Лучшие программы для проектирования мебели

Основные этапы проектирования: расчет необходимых материалов

После того как выбран стиль будущей мебели, определено внутреннее пространство, нужно определиться с материалами. Как правило, это первый вопрос, который интересует заказчика, но на самом деле мебель в одной и той же стилистике можно изготовить из материалов разной ценовой категории.

Так, с целью экономии бюджетный пластик можно заменить на фасады из еще более дешевых ЛДСП. Вместо натурального дерева можно использовать шпон, рамочный МДФ или новейший итальянский запатентованный Cleaf, максимально имитирующий природные материалы. Кроме высокоглянцевых испанских фасадов «Алвик», можно выбрать идентичный турецкий плитный материал AGT. Стекло можно заменить акриловыми фасадами.

Каркасы – это надежность всей конструкции, поэтому создание мебели из надежных материалов будет гарантией её долговечности. Признанными лидерами и надежными поставщиками ламината для мебели являются «Эггер», «Кронопол» (и его концерны).

Основные этапы проектирования: внутреннее пространство мебели

Внешний вид мебели, конечно, важен, в особенности с эстетической точки зрения

Но стоит обратить внимание и на внутреннее обустройство

В нижней зоне любой мебели, будь то шкафы или кухонный гарнитур, удобнее всего расположить выдвижные ящики. Их можно сделать внутренними (за основными фасадами) или наружными – все зависит от личного выбора. Удобнее для более быстрого доступа к содержимому делать их с внешними фасадами, но с точки зрения эстетики заказчики часто просят скрыть ящики.

В шкафах-купе стоит продумать верхнее пространство. Здесь лучший вариант – выдвижные сетчатые полки либо пантограф для вешалок

Важно в шкафах продумать и глубину, ведь вешать одежду в продольный ряд можно только при ширине в 60 см

В кухонном наборе признанно считаются более удобными подъемники в верхних шкафах и выдвижные ящики в нижних. Использование высоких карго, каруселей в угловых шкафах, пеналов со встроенной техникой значительно упростит хозяйке деятельность на кухне.

В кроватях и диванах лучше всего предусматривать ниши для белья, чтобы иметь возможность прятать дополнительные комплекты постельных принадлежностей, пледы и покрывала, дабы потом не пришлось искать для них место в шкафу.

ДЕТАЛИ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ

Детали из ЛДСП принято делить на детали простой и сложной формы. Существует ряд правил и ограничений, которые определяют возможный вид деталей сложной формы. Они связанны с производственными возможностями и эксплуатационными характеристиками изделий и фурнитуры.

Термины и определения

Деталь сложной формы — деталь, у которой хотя бы один из углов не равен 90° и (или) одна из сторон имеет форму, отличную от прямолинейной.

Пласть — наибольшая поверхность плиты.

Кромка — узкая боковая поверхность плиты.

Облицовывание кромки — процесс покрытия кромки плиты кромочным материалом с целью улучшения внешнего вида, физико-механических и потребительских свойств.

Кромочный материал — полосовой или рулонный материал, предназначенный для облицовывания кромок плит.

Размер 1 — это расстояние, измеренное в направлении, параллельном направлению текстуры материала.

Размер 2 — это расстояние, измеренное в направлении, перпендикулярном направлению текстуры материала.

Заготовка — это прямоугольный фрагмент плиты, в контур которого должна вписаться деталь с учетом назначенных технологических припусков на обработку.

Присадка — совокупность отверстий в мебельных деталях или процесс сверления этих отверстий.

Паз — выемка, углубление в какой-либо детали, куда вставляется выступ другой детали.

Крепежный узел — это совокупность деталей (фурнитуры), обеспечивающих неподвижность соединения конструкций.

Эскиз — плоское изображение детали, выполненное в соответствии с требованиями правил по оформлению эскизов.

Облицовывание кромок деталей

Кромки деталей облицовываются кромочным материалом (рис.1). В корпусной мебели наиболее распространен кромочный материал толщиной 2 мм.

Облицовывание кромок мебели

Рис.1. Облицовывание кромок деталей

Сложные детали обрабатываются кромочным материалом после операций фрезерования.

Рекомендуется на стороны прямоугольной детали, которые будут стыковаться со сторонами других деталей, кромку не накладывать.

При облицовывании кромочным материалом толщиной 2 мм в местах стыков кромочных материалов формируется фаска 2х2 мм. При использовании кромок толщиной 0,4 и 1 мм фаска не формируется.

Основные технологические ограничения

Детали прямоугольной формы (Egger)

Максимальный размер детали:

вдоль волокон . . . . . . . . . . 2770×1400 мм

поперек волокон . . . . . . . . . . 1400×2040 мм

Минимальный размер детали. . . . . . . . . . . . . . 100х50 мм

Минимальная величина стороны, предназначенной для облицовки кромочным материалом — 100 мм.

Детали сложной формы (Egger)

Максимальные размеры заготовки:

вдоль волокон . . . . . . . . . . 2770×1200 мм

поперек волокон . . . . . . . . . . 1200×2040 мм

Допустимый размер сужения детали — 100мм (рис.2).

Рис.2. Допустимое сужение

Внутренние углы недопустимы. Необходимо сопряжение дугой (рис.3).

Рис.3. Внутренний угол

Максимальный радиус внешней и внутренней дуги — 10000 мм

Минимальная величина стороны для облицовывания — 100 мм

Минимальный радиус внешней дуги — 50 мм

Минимальный радиус внутренней дуги — 80 мм

Практическое задание

1) Получить от партнера-производства образцы кромочного материала.

2) Согласовать с производством основные технологические ограничения. Оформить в виде таблицы

K3-Мебель

K3-Мебель – это мощный комплекс программ на русском языке, с помощью которого вы можете полностью автоматизировать производство на малых и крупных предприятиях. Его особенность в том, что каждый модуль комплекса настраивается под предприятие, которое его использует.

Самый крупный компонент системы – К3-Мебель-ПКМ – модуль для производства корпусной мебели может использоваться самостоятельно. С ее помощью можно наладить процесс производства: от проектирования до продажи изделия.

Также модуль следит за корректностью построения модели и автоматически расставляет крепежи, строит чертежи и карты раскроя.

Специально для малого бизнеса существует модуль K3-Мебель-АМБИ, который содержит все инструменты комплекса К3-Мебель, но с уже подобранными настройками для небольших предприятий.

Скачать K3-Мебель

Здесь рассмотрен лишь небольшой список самых популярных программ для трехмерного моделирования мебели. Мы постарались подобрать решения для всех категорий: и для предприятий, и для дизайнеров, и для простых пользователей, которые хотят сделать ремонт. Надеемся, вы подберете себе что-нибудь на свое усмотрение.

Кому может пригодиться такая программа

Программы, благодаря которым осуществляется создание проектов корпусной мебели, могут стать интересны следующим потребителям интернет — ресурсами:

  1. Людям, которые планируют кардинально изменить дизайн и планировку в квартире или же просто влить новые нотки в общую картинку. При этом желают без помощи специалистов, а собственными силами создать проект мебели.
  2. Софты, дающие возможность сделать детальные визуализации мебели, обязательно заинтересуют профессиональных мастеров по созданию предметов интерьера.

  3. Программы, позволяющие сделать самые разные шаблоны, станут интересны тем, кто дома создает шедевры мебельного искусства. Благодаря детализации проектов, даже начинающий специалист сможет поднять уровень своего профессионализма, используя готовые идеи, созданные в программах.

В целом программы для проектирования предметов мебели могут быть использованы даже ребенком, который просто желает попробовать себя в роли дизайнера. Как правило, ресурсы имеют доступный и понятный интерфейс, для овладения которым не потребуется особых знаний и навыков.

Базис-Мебельщик

Эта программа считается лидером мебельного софта.

«Базис-Мебельщик» — главный модуль для виртуального создания моделей корпусной мебели любого уровня сложности на профессиональном уровне. С его помощью можно составить полный комплекс чертежей, карту раскроя, получить конкретные рекомендации по установке крепежей, вплоть до указаний по облицовке кромкой панели. Кроме него в комплекс вошли ещё шесть модулей, подобранных для различных видов мебельного бизнеса.

Названия говорят сами за себя.

Модули программы

«Базис-Шкаф» — модуль для параметрического проектирования — изменения геометрических соотношений и различных конструктивных схем корпусной мебели. С его помощью можно получить полноценную проекцию шкафа за 5-10 минут (Рис. 4);

Рис. 4

«Базис-ЧПУ» — специализированная программа для раскроя и присадки деталей, смоделированных в основном модуле, на ЧПУ и фрезерно-присадочных центрах по изготовлению мебели (Рис. 5);

Рис. 5

«Базис-Раскрой» — софт для создания карт раскроя по всем необходимым параметрам: площадь и размеры заготовок, количество резов и их точная длина, выход «полезных» обрезков, количество отходов и т.д. (Рис. 6);

Рис. 6

«Базис-Смета» — удобный инструмент не только для расчета материальных затрат на единицу продукции, но и анализа интеллектуальных, трудовых и прочих расходов, возникающих при ведении хозяйственной деятельности. При правильных начальных настройках, последующие расчеты программа производит автоматически, позволяет подстраивать вручную бланки документации, экспортировать документы и расчетные данные в 1С:Предприятие (Рис. 7);

Рис. 7

«Базис-Салон» — программа для работы с заказчиками непосредственно в магазине мебели. Благодаря простому функционалу продавец быстро создаст и представит на суд клиента фотореалистичное изображение будущего изделия, рассчитает стоимость, передаст информацию о новом заказе в производство (либо команду отгрузить готовую продукцию со склада) (Рис. 8);

Рис. 8

«Базис-Склад» — программа учета материальных ценностей, дополняющая бухгалтерские программы, но дающая более развернутую информацию о приходе-расходе, внутреннем движении, остатках и видах материалов и т.д (Рис. 9).

Рис. 9

Плюсы «Базис-Мебельщика»

  • отличный графический редактор, с помощью которого можно получать профессиональные чертежи и схемы для раскроя, изготовления деталей и сборки (Рис. 10);
  • возможность создания собственных библиотек;
  • реализована функция автоматической привязки маркера;
  • есть возможность использования определенных фрагментов часто повторяющихся элементов для создания мебельных комплексов;- карты присадок выводятся автоматически, есть ручное редактирование;
  • удобная расстановка крепежа с возможностью создания аналоговых схем (Рис. 11);
  • модули могут работать как автономно, так и в комплексе. С их помощью можно максимально оптимизировать рабочее время и автоматизировать производство на каждом этапе – от приемки заказа до выдачи готовой продукции.

Рис. 10

Рис. 11

Минусы:

  • самый глобальный недостаток – высокая цена ПО;
  • недостаточно хорошая визуализация – проигрывает по сравнению с функционалом PRO100;
  • сложность при освоении.

К примеру, чтобы изготовить шкаф, начинать работу необходимо с виртуальной визуализации проекта в «Базис-Шкафу», затем экспортировать его в «Базис-Мебельщик», чтобы проработать сложные элементы. После чего – рассчитать стоимость в «Базис-Смете», создать карты раскроя и присадки в «Базис-Раскрое», вывести остаток материала в «Базис-Склад»…

Словом, без предварительной подготовки или курса обучения разобраться довольно сложно.

Что первое делать: ремонт или проект?

После принятого решения сделать ремонт в комнате или на кухне многие начинают искать в Интернете картинки с проектами, чтобы найти «тот самый» дизайн мебели своей мечты. После многократных попыток определиться с моделью, цветом и прочими характеристиками будущей мебели некоторые приступают сразу к ремонту.

В чем здесь ошибка? Такое опрометчивое решение в процессе разработки проекта может привести к проблемам, решить которые придется либо компромиссом, соглашаясь на незапланированные размеры мебели, либо через переделку ремонта. Так часто бывает, когда начинают проектирование корпусной мебели на кухне, не спланировав расположение розеток и сантехники. Нередко приходится переделывать готовый подвесной потолок, потому что на деле оказывается, что расположение вытяжки приводит к искажению всего проекта внешне либо это просто неудобно из-за соседства с варочной поверхностью других элементов бытовой техники.

Даже если вы четко понимаете, где что будет располагаться, без проекта определение розеток «на глаз» часто оказывается ошибочным, в результате приходится переносить точки электрики.

При разработке проекта в комнатах также часто забывают о розетках, и потом приходится закрывать их мебелью. К тому же сегодня часто используется подсветка в мебели, и это грамотное решение, однако воплотить замыслы с готовым ремонтом оказывается не всегда под силу. Поэтому правильный ремонт в квартире должен начинаться с разработки проекта.

Оформление и декор

  • Использование наклеек;
  • Резьба по дереву;
  • Искусственное состаривание;
  • Окрашивание;
  • Ламинирование;
  • Роспись.

За счет самостоятельного украшения мебели можно создать конструкции, прекрасно вписывающиеся в интерьер. Таким образом, спроектировать и создать мебель своими руками или с помощью специалистов достаточно просто, если учитывать все нюансы. Для получения действительно качественных конструкций надо точно следовать правильной последовательности действий. Тщательная проработка каждой детали поможет избежать сложностей с последующим монтажом и эксплуатацией готового изделия. Это позволит получить долговечные предметы интерьера, идеально соответствующие запросам пользователей.

Программа «Объемник – мебельное предприятие»

При первом знакомстве с программой сразу становится понятным, что программа очень современная и продвинутая. Работает на Windows, MacOS и Linux.

Начало работы с программой ОБЪЕМНИК

Основные компоненты программы:

1. Графический редактор

В программе легко проектировать любую мебель. Достаточно перетянуть элементы с правой панели в рабочую зону. Как видно из видео ниже, можно также вручную переносить тумбы, используя функцию сдвиг. Поработав минут 15-20 понимаешь, что все очень удобно и продумано.

Какая мебель в программе уже представлена: это кухни в массиве дерева, в пластике, в рамочных профилях, интересные гнутые фасады, целый набор различных шкафов – купе, распашные, ортопедические основания, есть различные панели, из которых также составляется мебель. Можно создать любую модель свою, либо использовать готовые модели из предложенных разработчиком.

По итогу документ сохраняется в базу заказов, но помимо этого в программе есть так называемое CAD-меню, расширяющее форматы сохранения и загрузки 3D-моделей: IGES, STEP, STL, VRML.

2. Раскрой листовых материалов

После создания проекта мебели детали отдаются в раскрой. Здесь несколько режимов расчета, работа с остатками ЛДСП, настройки толщины режущей части, поперечного или продольного реза.

Раскрой

Плюсы:

  • легкость в освоении без каких-либо специальных навыков;
  • полная база материалов и моделей, добавление своих материалов;
  • раскрой в комплекте;
  • неплохая графика;
  • есть сложные построения для продвинутых пользователей: создание контуров, поверхностей, вычитания и сложения геометрических тел;
  • форматы 3Д моделей для добавления в программу и вывод на 3Д принтер или на станок с программным управлением.

Минусы:

программа платная, но по очень доступной цене, по сравнению с аналогами. На момент написания обзора цена за полный комплект составляет 10900 рублей, за все сразу.

Скачать можно на официальном сайте.

K3-Мебель

K3-Мебель – это мощный комплекс программ на русском языке, с помощью которого вы можете полностью автоматизировать производство на малых и крупных предприятиях. Его особенность в том, что каждый модуль комплекса настраивается под предприятие, которое его использует.

Самый крупный компонент системы – К3-Мебель-ПКМ – модуль для производства корпусной мебели может использоваться самостоятельно. С ее помощью можно наладить процесс производства: от проектирования до продажи изделия.

Также модуль следит за корректностью построения модели и автоматически расставляет крепежи, строит чертежи и карты раскроя.

Специально для малого бизнеса существует модуль K3-Мебель-АМБИ, который содержит все инструменты комплекса К3-Мебель, но с уже подобранными настройками для небольших предприятий.

Скачать K3-Мебель

Здесь рассмотрен лишь небольшой список самых популярных программ для трехмерного моделирования мебели. Мы постарались подобрать решения для всех категорий: и для предприятий, и для дизайнеров, и для простых пользователей, которые хотят сделать ремонт. Надеемся, вы подберете себе что-нибудь на свое усмотрение.

SketchUP

SketchUp – одна из самых простых и понятных систем для 3D-моделирования. Представлена она в двух версиях – платной и бесплатной. Конечно, платный вариант представляет гораздо больше возможностей, но и в бесплатной версии можно создать очень и очень много интересных проектов. СкетчАп позволяет создавать модели с помощью простых инструментов: линии, углы, дуги, геометрические фигуры. С их помощью вы вручную можете нарисовать любую деталь интерьера. Но если вы рисовать не хотите, то также можете скачать и загрузить готовые модели с официального сайта или просторов интернета.

Помимо простых инструментов, эта программа имеет также ряд своих особенностей. Например, инструмент «Тяни-Толкай» («Push/Pull») позволяет вам возводить стены просто перетягивая линии. В СкетчАп вы можете перейти в режим осмотра и изучить свою модель, как бы играя за человека. Это позволяет осмотреть объект со всех ракурсов и сравнить размеры. И еще одна интересная функция – импорт рельефа с карт и экспорт моделей на карту. Эту возможность вам предоставляет Google Earth.

Видео-урок по работе в SketchUp

Скачать Google SketchUp

Что собой представляет дизайн-проект мебели?

Авторское проектирование мебели отличает индивидуальный подход и оригинальность. Детальная проработка позволит заранее спланировать мельчайшие детали интерьера, проработать вопросы освещения, учесть расположение розеток и выключателей, вентиляционных отверстий.

Специалист по 3D-визуализации сможет создать общий план будущей комнаты или кухни. Чаще всего для этого в салонах используют программу PRO100. Проектирование мебели с ее помощью позволяет быстро создавать шаблон проекта и просматривать его во всех плоскостях отдельно и в перспективе. Смоделировать в этой программе проект можно и самостоятельно, но нужно понимать, что часто новички в сфере дизайна допускают ряд ошибок, поэтому лучше в этом вопросе довериться профессионалу.

На стадии заказа, кроме визуализации, пакет документов, входящих в проект, будет содержать: чертеж (схему сборки) будущей мебели с указанием размеров всех корпусных изделий, входящих в комплект; план обмера помещения; спецификацию изделий, включающую наименование всех материалов, цветовых решений и фурнитуры.

Основные этапы проектирования: определяемся со стилем помещения

Часто бывает и так, что дизайн помещения при ремонте выбран в одном стиле, а при подборе гарнитура, когда происходит проектирование мебели, нравятся образцы совсем иного плана

Поэтому очень важно первым делом определиться, в каком стилевом решении будет мебель, и уже под неё выбирать материалы для стен, пола, и продумывать дизайн потолка

Современные мебельные материалы просто пестрят разнообразием фактур, стилей и оттенков. Мебель в классическом стиле требует соответствующих решений в дизайне помещения.

Современный стиль лофт также не впишется в стандартный ремонт, здесь нужны будут особые материалы для отделки.

Популярен сегодня и пэчворк, где актуальнее всего использовать соответствующую стилю плитку.

Новейшие материалы: испанский высокий глянец Alvic, итальянский Cleaf, пластики в древесном стиле, деревянные фасады – именно они способны создавать особенный интерьер.

Основные этапы проектирования: схема расположения мебели

Нередко заказчики приходят с картинкой из Интернета и просят дизайнера спроектировать аналогичную мебель под их размеры. Здесь стоит понимать, что двух одинаковых проектов не бывает, и особенно это касается современных мебельных тенденций. В любом случае, учитывая габариты помещения, придется что-то менять.

Поэтому проектирование мебели на следующем этапе после определения стиля будет заключаться в расстановке корпусных элементов. Здесь самым важным заданием для дизайнера станет разработка функциональных зон.

В спальном помещении главное – кровать. В детской комнате – рабочая и игровая зоны

В гостевом помещении самое важное – грамотное проектирование мягкой мебели, которому стоит уделить особое внимание. А на кухне… На кухне важно все! От рабочего треугольника до угла открывания каждой дверцы (о чем мы поговорим чуть ниже)

Кому может пригодиться такая программа

Программы, благодаря которым осуществляется создание проектов корпусной мебели, могут стать интересны следующим потребителям интернет — ресурсами:

  1. Людям, которые планируют кардинально изменить дизайн и планировку в квартире или же просто влить новые нотки в общую картинку. При этом желают без помощи специалистов, а собственными силами создать проект мебели.
  2. Софты, дающие возможность сделать детальные визуализации мебели, обязательно заинтересуют профессиональных мастеров по созданию предметов интерьера.

  3. Программы, позволяющие сделать самые разные шаблоны, станут интересны тем, кто дома создает шедевры мебельного искусства. Благодаря детализации проектов, даже начинающий специалист сможет поднять уровень своего профессионализма, используя готовые идеи, созданные в программах.

В целом программы для проектирования предметов мебели могут быть использованы даже ребенком, который просто желает попробовать себя в роли дизайнера. Как правило, ресурсы имеют доступный и понятный интерфейс, для овладения которым не потребуется особых знаний и навыков.

Отличия визуализации

САПР для разработки корпусной мебели имеют три базовых режима отображения. Первый — каркасный вид — присущ всем программам, в этом режиме отображаются только рёбра и вершины деталей. Моделировать компоненты мебели, видя только их каркас, получается довольно быстро, но при большом количестве деталей нагромождение линий вызывает путаницу.

Тогда в дело вступает режим полупрозрачного отображения, который показывает полностью или частично линии, которые не видны с текущего ракурса. Режим хорош при компоновании небольших составных объектов в ещё более крупные и относительном позиционировании.

Третий режим, присущий почти всем САПР — наложение цветов и упрощённых текстур для наглядной оценки успешности компонования, соотношений цветовой гаммы, размеров и форм. Но и здесь имеются нюансы: в программах с простейшей визуализацией, например, PRO100, нет возможности наложения текстур и цвета на отдельные грани деталей. Поэтому отображение контрастных кромок не представляется возможным, только если создавать кромку отдельным объектом со своей текстурой.

Создатели KitchenDraw пошли дальше и добавили возможность рендеринга. По большому счёту, такого качества отображения не предоставит ни одна САПР для корпусной мебели, разве что неспециализированные CAD-программы. Но оправдывает ли себя такая возможность при почасовой стоимости программы $2–3 или подписке на год более чем за $500? Впрочем, KitchenDraw даёт 20 бесплатных часов, которых хватает на ознакомление с программой и составление пары пробных проектов.

Программы-визуализаторы

Их функционал – создание наглядной 3D модели мебели. Самыми распространёнными версиями будут:

  • Google SketchUp;
  • К3-Дизайн мебели;
  • PRO-100;
  • Woody & Sayer .

Эти программы отличает простота эксплуатации, интуитивный интерфейс и автоматизация большинства процессов. Даже непрофессионал с лёгкостью сможет создать будущий шкаф и рассмотреть его модель детально. Основное управление осуществляется мышкой, с помощью клавиатуры задаются размеры. Для удобства пользователей в наличии большая библиотека готовых решений, каждый элемент которой можно оптимизировать под собственные нужды.

Отличия визуализации

САПР для разработки корпусной мебели имеют три базовых режима отображения. Первый — каркасный вид — присущ всем программам, в этом режиме отображаются только рёбра и вершины деталей. Моделировать компоненты мебели, видя только их каркас, получается довольно быстро, но при большом количестве деталей нагромождение линий вызывает путаницу.

Тогда в дело вступает режим полупрозрачного отображения, который показывает полностью или частично линии, которые не видны с текущего ракурса. Режим хорош при компоновании небольших составных объектов в ещё более крупные и относительном позиционировании.

Третий режим, присущий почти всем САПР — наложение цветов и упрощённых текстур для наглядной оценки успешности компонования, соотношений цветовой гаммы, размеров и форм. Но и здесь имеются нюансы: в программах с простейшей визуализацией, например, PRO100, нет возможности наложения текстур и цвета на отдельные грани деталей. Поэтому отображение контрастных кромок не представляется возможным, только если создавать кромку отдельным объектом со своей текстурой.

Создатели KitchenDraw пошли дальше и добавили возможность рендеринга. По большому счёту, такого качества отображения не предоставит ни одна САПР для корпусной мебели, разве что неспециализированные CAD-программы. Но оправдывает ли себя такая возможность при почасовой стоимости программы $2–3 или подписке на год более чем за $500? Впрочем, KitchenDraw даёт 20 бесплатных часов, которых хватает на ознакомление с программой и составление пары пробных проектов.

bCAD Мебель

Универсальное программное обеспечение мебельного производства «bCAD Мебель» необходимо для ускорения и автоматизации всех этапов изготовления и продажи изделий, от разработки дизайна и расчёта конструкции до отправки покупателю готового экземпляра. Это идеальная мебельная программа для современного предприятия. С её помощью разрабатывают корпусную и каркасную мебель, торговое и выставочное оборудование, мебель для баров и ресторанов, двери, перегородки, гардеробные и многое другое.

Программа «bCAD Мебель»:

  • предлагает обширные возможности параметрического моделирования отдельных элементов, изделий и интерьеров;
  • выполняет сметные расчёты;
  • импортирует чертежи и эскизы из других систем проектирования;
  • автоматически генерирует широкий спектр отчётной и производственной документации в соответствии с ГОСТами и нормативными требованиями;
  • улучшает организацию продаж в мебельных салонах;
  • преобразует 2D чертежи в фотореалистичную 3D визуализацию проекта.

Пользователи получают доступ к обширным библиотекам, содержащим множество типовых элементов, материалов и готовых изделий. Программа распространяется платно в нескольких версиях, которые различаются объёмами инструментов и возможностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tsk-service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: